Maybach

 

История марки

Maybach - немецкая марка автомобилей в концерне DaimlerChrysler. Занимается производством шикарных элитных машин.

Начало своей истории Maybach берет с гениального конструктора Вильгельма Майбаха, который с конца 19 века творил в фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1901 году именно под его началом была выпущена первая легковая машина марки Mercedes.


Зимой 1907 года Майбах принимает решение со своим приятелем графом Фердинандом фон Цеппелином создать собственную фирму для выпуска двигателей для дирижаблей. В 1912 году партнеры переехали во Фридрихсхафен и запустили выпуск авиационных моторов, разработанных сыном Майбаха, Карлом.

По окончанию войны, в Германии нельзя было заниматься выпуском военной техники, в их число входили и авиамоторы. Поэтому, Карл Майбах решает заняться производством автомобилей, создав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см3. Так как им заинтересовался только один покупатель - нидерландская компания Spyker, в 1921 году Карл Майбах сконструировал первый автомобиль собственного производства марки W3.


Он был уверен, что машина должна быть довольно простой в управлении и уходе, поэтому сконструировал для него двухступенчатую коробку передач, а смена передач проводилось при помощи ножной педали. Модель W3 оказалась первой из германских серийных марок, у которой были тормоза на всех колесах.

Дальше была выпущена модель W5, она дебютировала в 1926 году, уже оснащалась двигателем объемом 7,0 л., что позволяло стрелке спидометра показывать скорость 121 км/ч.


Весной 1929 г., только отметив праздник Пасхи в Канштатте, Вильгельм Майбах неожиданно приболел и спустя несколько дней покинул жизнь в возрасте 81 года. Руководство фирмой Maybach занялся его сын Карл Майбах.

Карл придумал сменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. Впервые новый двигатель оснастили марку DS7.

Спустя год, летом 1930 года, мир увидел ее приемник, носивший гордое имя Zeppelin. На то время это был, безусловно, шикарный и технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В ту пору запчасти машины производились под заказ сугубо желаний покупателя, Так что все авто были разными.


Модель имела в себе двигатель V12 объемом 8,0 л., мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, впоследствии в 1938 году заменили 7-ступенчатой. На рынке она продавалась в начале 1931 году по цене 29500 рейхсмарок. Всего были выпущены 183 машины.

Марка W6 производилась с 1931 по 1933 года с шестицилиндровым двигателем от модели W5. С 1934 года он также ставился с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Эти два варианта имеют более длинную колесную базу, если сравнивать моделью W5. Объем выпуска составил 90 автомобилей.


Дизайном кузовов для всех Maybach занимались кузовные ателье со всей Европы, но самой удачной оказалась разработка фирмы Германа Шпона из Равенсброка, где организовали и штаб-квартиру Maybach Motorenbau. Цена любой модели Maybach была сверх дорогой, а для вождения их машин нужно было получить права на управление грузовиком. В число обладателей авто Maybach было много коронованных и титулованных личностей, богатых деловых людей, среди них даже был чемпион мира по боксу Макс Шмелинг.

Бюджетная модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") производилась с 1930 по 1937 год. Она была оборудована 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Даная модель была выпущена небольшой партией 34 автомобиля.


 Весь модельный ряд Maybach был оснащен подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, до появления серии SW, которая получила 6-цилиндровый 140-сильный двигатель и новую подвеску типа «качающаяся ось». Эта подвеска имела поперечные рессоры с цилиндрическими пружинами на конце. При этом задние колеса при экстремальных поворотах пытались «ускользнуть» под кузов. Экземплярами этой модели пользовалось большинство высших чинов германского Рейха.

Несколько вариантов машин этого типа оборудовались обновленными аэродинамическими кузовами, которые позже использовали для серии SW, выпуск которой был налажен в период 1935-1941 годов. Модельный ряд серии составлял SW-35, SW-38 и SW-42 с двигателями рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. На этом производство автомобилей фирмой Maybach было завершено.


На протяжении 1921 и 1941 годов компания Maybach Motorenbau создала приблизительно 1800 роскошных машин. Дополнительно к выпускаемым автомобилям, которые составляли статистику завода фирмы, в год производили еще от 5 до 10 машин, для различных показов. Все экземпляры стоили больших денег, и конечно все они были уникальными. В наше время, в рабочем состоянии находится еще 152 довоенных автомобилей компании Maybach.

В ходе второй мировой войны фирма Maybach полностью перешло на выпуск двигателей для танков Тигр. За это время их производство превысило 140 тысяч штук. И по окончанию войны Карла Майбаха заставили поработать под надзором французов, конструируя авиадвигатели. В 50-е годы Карл опять пришел к управлению своей фирмой, выпуская различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 году компания Daimler Benz покупает право на фирму Maybach, и только в конце 90-х годов они хотят воскресить уже позабытую марку. И вот, после 60 лет простоя известная марка заново рождается.

В 1997 году автомобильный гигант Mercedes-Benz представила коцепт-кар с логотипом Maybach, большинство идей которого воплотились в серийных машинах 2002 года. Популярность Maybach вернулось благодаря фирме DaymlerChrysler, которая представила на продажу самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - машину, вызывающе демонстрирующий все свежие модернизации в улучшении управления, автомобильного дизайна и технических характеристик.


Двойное имя машины Mercedes-Benz Maybach было использовано намеренно. В нем сочетаются высокое качество Мерседеса, и дань уважения легенде автомобильной техники Вильгельму Майбаху, производившему первые машины Daimler и его именем был назван самый роскошный лимузин Германии 30-х годов - известный Maybach.

Следующий шедевр гиганта DaimlerChrysler разрабатывается в паре модификаций исполнения – базовое авто модели Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оборудованы двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), управление которым осуществляется с помощью микрокомпьютера и создан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем мотора 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.


Машины с логотипом Maybach оснащены специально разработанной электронной начинкой и просто потрясает инновационными решениями. Великолепные формы, шикарный дизайн - Maybach с достоинством отстаивает модель люксового автомобиля.

Сами специалисты DaimlerChrysler Group, высказываются, что само название фирмы Maybach произносится грациозно и свежее авто должно стать безусловно лучшим для высокопоставленных персон. Больше уникальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт – все это особенности производителей Maybach.

Выпуски машин налажены на заводах в Германии и Америки, большинство машин делается на заказ, которые осуществляются в специализированных Maybach-центрах, размещенных во всех известных странах. Уход и ремонт машин выполняется в 50-и специализированных сервис-центров.

Все модели Maybach включают четырехлетнюю гарантию, в которую входит и “халявный” ремонт, и техническое обслуживание. Заводские цены на марку приблизительно: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Машины Maybach могут позволить себе далеко не все. Maybach - это эксклюзив, и делают их, как правило, под заказ, учитывая все пожелания клиентов.

MAYBACH
майбах
салон майбах
салон maybach
maybach салон
Maybach Coupe
В настоящее время Maybach выпускается в двух модификациях. Они отличаются друг от друга длиной кузова. Стандартный Maybach имеет длину 5,72 м, а удлиненная модель – 6,16 м. Обе модификации оснащаются мощным двигателем Maybach Type 12 (550 лошадиных сил). Бесперебойная работа «движка» обеспечивается встроенным микрокомпьютером, а высочайшая надежность обусловлена выбором материалов – «сердце» автомобиля выполнено из сплава алюминия и магния. В конструкции автомобиля использованы многие достижения научно-технического прогресса, он оборудован всеми мыслимыми устройствами безопасности и предоставляет водителю и пассажирам несравненный комфорт при поездках на любые расстояния.
майбах купе
Обслуживание производится в 50 специализированных сервисных центрах, распложенных во многих странах мира. Свидетельством уникальных технических характеристик и надежности является 4-х летняя гарантия на машину, в течение действия которой предоставляется бесплатный ремонт и техобслуживание. В Daimler Benz уверены, что Maybach является лучшим представительским автомобилем в мире, ведь он имеет на то все основания благодаря стилю, элегантности, комфорту и эксклюзивности.
майбах
maybach-exelero-1600x1200-06.jpg
Maybach_62S
maybach 62s

Записаться на обслуживание или узнать стоимость


ФИО:*


Телефон:*


Модель вашего автомобиля:*


Год выпуска:*


Объем двигателя:*


Желаемая дата начала ремонта:


Предполагаемый вид ремонта, возможные проблемы:

* — поля, обязательные для заполнения

Заявка на заказ запчастей


Марка и модель автомобиля:*


Год выпуска:*


VIN:*


Объем двигателя:*


Коробка:*


Кузов:*


Кондиционер:     ABS:

Список необходимых частей:*


Контактное лицо:*


Телефон:*


Электронная почта:


Как с вами лучше связаться:

* — поля, обязательные для заполнения

Оценка стоимости кузовного ремонта


Марка и модель автомобиля:*


Год выпуска:*


VIN:*


Объем двигателя:*


Коробка:


Контактное лицо:*


Электронная почта:


Телефон:*


Фотографии:






Вопрос:*

* — поля, обязательные для заполнения