Aston Martin

История ASTON MARTIN

Эволюция логотипа Астон Мартин
История Aston Martin начинается с невероятной страсти Лайонела Мартина к набирающему в 1913 г. популярность спорту - автогонкам. Он решает воплотить в бизнес свою любовь к спортивным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам - поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство автомобилей, для которого понадобилось название. Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда. Следует процитировать следующую фразу Мартина:
Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан, усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю езду.
Лайонел Мартин, История Aston MartinРоберт Бэмфорд, История Aston Martin
В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Челси, Лондон, и в марте 1915 г. был зарегистрирован первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Конвентри-Симплекс» по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием «угольный ящик». В 1920 г. компания переехала в Абингдон, Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) было создано еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках в 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили свои гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, который был известен как "Bunny", установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.
1922 Aston Martin Voiturette Grean Pea, История Aston Martin1923 Aston Martin Sidevalve1923 Aston Martin 1.5-Liter1924 Aston Martin Sidevalve Tourer
В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В 1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Августом Чезаре Бертелли и Вильямом Сомервилль Ренуик, сформировал Aston Martin Motors в новом помещении Виктория Роуд, Филтхэм, Мидлсекс. В 1929 г. модель Aston Martin International создало себе имя, установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г. Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел в другие руки, на этот раз в руки Сэра Артура Сазерлэнда и его сына Гордона, который стал руководителем компании. В 1947 г. компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра "DB".
1934 Aston Martin 15-98 Short Chassis1935 Aston Martin Ulster Team Car1936 Aston Martin Type A Speed Model, История Aston Martin1936 Aston Martin Le Mans1939 Aston Martin Type C Speed Model
Годы правления Дэвида Брауна
Дэвид Браун выкупает Aston Martin за 20 000 фунтов, после размещения рекламы о продаже в газете The Times, затем, в следующем году, приобретает Lagonda. Основателем Lagonda был инженер, который начал свою деятельность с создания двигателей для велосипеда, мотоцикла и мотоцикла с коляской. Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin в ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda в заезде Ле Ман.
Дэвид Браун, История Aston Martin
В 1950 г. Aston Martin представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт Парк: кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач и ходовые части создавались в мастерской Брауна в Фэрсли, Йоркшир. В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым автомобилем для гонок, поэтому была создана его версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На протяжении 1950 г. Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем дал о себе знать рост расходов на содержание гоночной команды, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве автомобилей. В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» сделало этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.
Aston Martin DB2, История Астон МартинAston Martin DB3, История Астон МартинAston Martin DB4, История Астон МартинAston Martin DB5, История Астон Мартин
Aston Martin и Джеймс Бонд
Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге «Голдфингер» сел за руль DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу агента 007 и Aston Martin. DB5 также появлялся в фильмах «Шаровая молния» и недолго показан в частях «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль». «На секретной службе Ее Величества» Бонд пересел на DBS, но эта модель была использована только в 4х сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры фильма дали Джеймсу автомобиль BMW Z3. Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть до «Умри, но не сейчас», когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В «Казино Рояль» (2006 г.) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная версия автомобиля DBS была его служебной. Этот автомобиль был необычен для Бонда, т.к. не имел разнообразных гаджетов.
Ветер перемен
Aston Martin создал DBS и DBSV8 в 1967 г. и продолжал свой счастливый путь до 1972 г., затем компания вступила в новую эру, во время которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г. Company Developments Ltd выкупила Aston Martin. DBS и DBSV8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г. разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В следующие годы они создали V8 Vantage и вернулись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin; затем был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г., руководство компании менялось трижды, пока, в 1987 г. ее не выкупил Форд. Также, в 1987 г., Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте 007 в новелле «Живые огни», на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford V8 Virage. Имея за спиной денежный капитал Форда, Aston Martin был способен инвестировать разработку и производство, и в 1993 г. на Женевской Выставке Автомобилей миру был представлен новый DB7. Летом 1993 г. Форд взял полный контроль над Aston Martin инвестировав 65 миллионов фунтов в область проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – было выпущено более 700 экземпляров DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г. запущена вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7 достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage) 6-литровый двигатель, 480 л.с. V12, который был создан с помощью Ford RVT и компанией Cosworth; версию Volante ждали те же изменения.
Aston Martin DBSAston Martin V8, История Aston MartinAston Martin LagondaAston Martin VirageAston Martin DB7
Вступая в новое тысячелетие
В июле 2000 г. сошла с производства последняя модель V8. V12 Vanquish анонсирован в 2001 г. – на тот момент самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя. Следом, в 2004 г., начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения передач подверглась жесткой критике, т.к. из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.
Aston Martin V12 Vanquish, История Aston Martin
В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, в котором изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году началось производство DB9 – первой машины, изготовленной в Гейдон, а так же версии Volante, возникшей позже, в 2005 г. В 2005 г. Aston Martin вернулся в соревнования Ле Мана, в котором модель DBR9 пересекла финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы претендовать на участие в соревнованиях Ле Мана в следующем году. В 2007 г. компания снова сменила руководство во главе которой был Дэйв Ричардз, вернувший Aston Martin в британские руки.
Aston Martin DB9Aston Martin DBR9
В январе 2009 г. компания была включена в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях участвовали три автомобиля Lola Aston Martin.
Aston Martin LeMans LMP1, История Aston Martin

 

Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200Обои, фотографии Астон Мартин, Aston Martin photo, 1600x1200

Записаться на обслуживание или узнать стоимость


ФИО:*


Телефон:*


Модель вашего автомобиля:*


Год выпуска:*


Объем двигателя:*


Желаемая дата начала ремонта:


Предполагаемый вид ремонта, возможные проблемы:

* — поля, обязательные для заполнения

Заявка на заказ запчастей


Марка и модель автомобиля:*


Год выпуска:*


VIN:*


Объем двигателя:*


Коробка:*


Кузов:*


Кондиционер:     ABS:

Список необходимых частей:*


Контактное лицо:*


Телефон:*


Электронная почта:


Как с вами лучше связаться:

* — поля, обязательные для заполнения

Оценка стоимости кузовного ремонта


Марка и модель автомобиля:*


Год выпуска:*


VIN:*


Объем двигателя:*


Коробка:


Контактное лицо:*


Электронная почта:


Телефон:*


Фотографии:






Вопрос:*

* — поля, обязательные для заполнения